-–убрики

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в BellaPic

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.02.2010
«аписей: 3659
 омментариев: 3429
Ќаписано: 7531

—мешные случаи с рекламой....

¬торник, 12 ќкт€бр€ 2010 г. 23:12 + в цитатник

 

 онфузные случаи соседства биллбордов, нелепое использование рекламных носителей и л€пы контекстной рекламы.

„тобы не попасть впросак, размеща€ рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носител€. »наче подобна€ ниже приведенным парам реклама не просто потер€ет вс€кий смысл, но становитс€ еще и насто€щим посмешищем.

√л€д€ на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого «аказчика.


¬ ћоскве на ул. Ќижн€€  расносельска€ д.6, р€дом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.




¬ –оссии около объектов милиции и ƒѕ— по€вилс€ в €нваре 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «ќни забирают последнее». ѕо всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодател€ специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ƒѕ— и милиции.

–еклама фильма «ќбитель зла 3» в Ѕирюлево:

ѕередн€€ и задн€€ обложки сент€брьского номера 2008 года американского журнала Nature €вл€ют собой отличный образец неудачного размещени€ рекламы. ’от€ без такого загадочного совпадени€ компани€ Sigma навр€дли бы обеспечила себе подобное внимание.




Ќадпись на верхней рекламе: «Ѕорьба с раком небезнадЄжна. я — живой пример»



ƒл€ «Ёльдорадо», воврем€ среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение €вл€етс€ более чем удачным.



–€дом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающа€ ошибку программировани€ «Not Found» (Ќе найдено).




“о ли мусорный контейнер по€вилс€ позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства.


Ќа автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего бель€ Delicate.


–еклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. ¬ данном контексте слоган соковыжималки «»спытываете сильную жажду?» приобретает значение «»спытываете непреодолимо желание?».




Ќа автобусе, попавшем в ƒ“ѕ, размещена реклама автомобильного страховани€.





Ќадпись на верхнем биллборде, соседствующим с рекламой ресторана быстрого питани€ McDonald’s, гласит «ƒетское ожирение. Ќе относитесь к этому несерьезно».





¬еро€тно, производитель кошачьего корма Kitekat намеренно изобразил кота в позе ’риста, расчитыва€ на такое удачное соседство.



 райне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в ”краине.




 онтекстна€ реклама тоже нередко отличаетс€ подобными л€пами. —тать€ про девушку с поражением мозга соседствует с баннером, призывающим проверить свой IQ.





Ќовость про ассистентку преподавател€, склонившую 15-летнего ученика к сексуальным отношени€м, соседствует с объ€влением о приеме на работу помощников учителей.





–еклама кофе соседствует со статьей о том, что этот тонизирующий напиток может спровоцировать сердечный приступ.





≈щЄ одна стать€ про св€зи с несовершеннолетними. –екламный баннер справа призывает вспомнить свою первую девочку.





«ѕарашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе» гласит заголовок статьи. Ќадпись на баннере American Airlines: «ћы знаем, почему вы летаете?».





—тать€ про гибель небезызвестного «охотника на крокодилов». ј р€дом реклама, в которой ребенок спрашивает папу, что случитс€ с ними и мамой, если он умрет.





Ќадпись вверху: «ѕапа »оанн ѕавел II умер.» Ќадпись внизу: «—амое врем€»





» просто забавное соседство двух компакт-дисков, подмеченное в магазине наблюдательным покупателем.




ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку